Цвет сайта
Изображения
Для слабовидящих

Официальный сайт филиала МБОУ СОШ с.Суадаг в с. Хаталдон, РСО-Алания

Enter Title

Общая информация об условиях организация питания 

Питание организовано в школьной столовой для всех учащихся 1-4 классов – 51 учащихся, для учащихся 5-11 классов малоимущие – 37 учащихся. Питание предоставляется один раз  в день и включает в себя горячее блюдо,  горячий напиток, фрукты. Школьная столовая располагается на 1 этаже; посадочных мест – 40.

Школьная столовая на продовольственном сырье, производит  блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню. Поставку продуктов осуществляет  ООО "Дар" г. Владикавказ в соответствии с договором. Питание предоставляется один раз  в день и включает в себя горячее блюдо,  горячий напиток. Санитарное состояние школьной столовой и комнат пищеблока удовлетворительное. Посуда и инвентарь обрабатываются согласно санитарным правилам. Имеются все необходимые растворы дезинфицирующих средств. Технологическое оборудование, посуда и уборочный инвентарь промаркированы.                                Контроль качества питания осуществляется бракеражной комиссией и комиссией по контролю за качеством питания с участием представителей родительского комитета. 

 

Примерное 10-дневное меню для государственных и муниципальных общеобразовательных организаций Республики Северная Осетия-Алания для организации бесплатного горячего питания обучающихся 1-4, 5-11 классов, разработанное в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20, а также копию Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 августа 2020 г. № 284 "Об обеспечении бесплатным питанием обучающихся в государственных образовательных организациях Республики Северная Осетия-Алания"для использования в работе. 

 

Телефон горячей линии Министерства просвещения Российской Федерации по организации горячего питания для школьников:       +7 (800) 200-91-85

Телефон горячей линии ОНФ: 8 800 200 34 11

Федеральные документы

Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"

Постановление Правительства РФ от 20 июня 2020 г. 900 О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации Развитие образования.

 

Региональные документы

Единое меню для всех образовательных организаций- январь 2022 г.

Разъяснения по организации питания в ОО при дистанционном обучении.

Постановление №284 от 28 августа 2020 г. "Об обеспечении бесплатным питанием обучающихся в государственных образовательных организациях РСО-Алания"

Постановление №285 от 28 августа 2020 г. "Об утверждении регионального стандарта оказания услуги по обеспечению горячим питанием обучающихся 1-4 классов государственных и муниципальных образовательных организаций в РСО-Алания

Муниципальные документы

Постановление №650 от 03 сенября 2020 г. "Об обеспечении бесплатным питанием обучающихся в ОО Алагирского района"

Перечень категорий обучающихся в образовательных учреждениях Алагирского района, обеспечивающихся бесплатным питанием

Правила обеспечения бесплатным питанием обучающихся в образовательных организациях Алагирского района

 

Школьные документы

НОВОСТИ (ОБЪЯВЛЕНИЯ)

Приказ о создании постоянно действующей группы ХАССП.

Приказ о создании комиссии по организации и предоставлению льготного питания обучающихся.

Приказ "Об ответственности медперсонала за соблюдение санитарных норм в пищеблоке школы."

Приказ "Об организации горячего питания" с 5-11 кл.

Приказ "Об организации горячего питания" с 1-4 кл

Приказ о работе общественного Совета по питанию.

Приказ об организации питания обучающихся.

Приказ об усилении контроля организации и качества питания.

Приказ о создании бракеражной комиссии на 2021-2022 уч г.pdf

Приказ о назначении лиц, ответственных за организацию и проведение производственного контроля

Приказ о назначении ответственных за работу с Федеральной государственной информационной системой "Меркурий"

Приказ о создании комиссии по осуществлению за качеством питания.

Приказ о санитарно-противоэпидемических мероприятиях в общественных организациях района.

Приказ Об утверждении графика работы на период введения ограничительных мер.

Положение о родительском контроле организации горячего питания обучающихся.

Положение о порядке доступа законных представителей обучающихся в школьную столовую филиала МБОУ СОШ с.Суадаг в с.Хаталдон.

План работы совета по питанию на 2021-2022 учебный год.

План работы бракеражной комиссии на 2021-2022 уч г.

План работы по организации питания на 2021-2022 уч г.

План работы комиссии по контролю организации и качества питания в 2021-2022 уч г.

Правила обеспечения бесплатным горячим питанием обучающихся филиала МБОУ СОШ с.Суадаг в с.Хаталдон.

График родительского контроля качаства питания на 2021-2022 уч г.

График работы филиала МБОУ СОШ с Суадаг в с Хаталдон на период введения ограничительных мер.

График питания обучающихся на 2021-2022 уч г.

АКТ технического контроля соответствия оборудования пищеблока паспортным характеристикам.

АКТ 1 Проверки школьной столовой комиссией по столовой.

АКТ 2 Проверки школьной столовой комиссией по питанию.

Протокол 1 заседания комиссии по контролю за организацией питания.

Протокол 2 заседания комиссии по контролю за организацией питания.

Десятидневное меню бесплатного питания обучающихся 1-4 кл 2022 г филиала МБОУ СОШ с Суадаг в с Хаталдон.

Десятидневное меню бесплатного питания обучающихся 5-11 кл 2022 г филиала МБОУ СОШ с Суадаг в с Хаталдон.

Приказ об организации горячего питания

Приказ о создании бракеражной комиссии

Приказ о соблюдении санитарно-гигиенических норм

Приказ об ответственности медперсонала.jpeg

Приказ о работе общественного Совета по питанию.pdf

Информация об ответственных лицах по питанию в филиале МБОУ СОШ с. Суадаг в с. Хаталдон

Общая информация об условиях организации питания в филиале МБОУ СОШ с. Суадаг в с. Хаталдон.pdf

Примерное меню филиала МБОУ СОШ с. Суадаг в с. Хаталдон.pdf

Положение о родительском контроле организации питания

Родительский контроль по питанию

Мероприятия родительского контроля в 2020-2021 учебном году

Анкетирование родителей и обучающихся

Чек - лист по питанию

Десятидневное меню горячего питания филиала МБОУ СОШ с. Суадаг в с. Хаталдон.jpeg

Положение о школьной столовой и организации питания обучающихся

Положение о бракеражной комиссии 

Состав бракеражной комиссии

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПИТАНИЯ.pdf

Программа прозводственного контроля

Паспорт пищеблока филиала МБОУ СОШ с. Суадаг в с. Хаталдон

АКТ технического контроля соответствия оборудования пищеблока паспортным характеристикам в филиале МБОУ СОШ с.Суадаг в с. Хаталдон.pdf

График работы пищеблока

Приготовление рабочих растворов из концентратов моющих средств

Справка о состоянии питания

План работы бракеражной комиссии

План работы по организации питания

АКТ проверки школьной столовой комиссией по питанию 21.10.20г.

Акт проверки школьной столовой комиссией по питанию 14.12.20г.

Протокол №1 "Заседание комиссии по питанию" от 23.09.20г.

Протокол №2 "Заседание комиссии по питанию" от 21.10.20г.

Протокол №2 "Заседание комиссии по контролю за организацией питания" от 17.12.20г.(родительский контроль)

Протокол № 3 "Заседания комиссии по контролю за организацией питания" от 25.11.20г.(родительский контроль)

Протокол № 6 "Заседания комиссии по контролю за организацией питания" от 15.03.2021г. (родительский контроль)

Протокол№1 "Заседания по питанию" от 19.09.20г.

Информация по результатам выполнения протокольных поручений 

График генеральной и текущей уборки пищеблока и столовой

Сведения об условиях организации питания при переходе на дистанционное обучение.pdf

Примерное меню для всех ОО.xls

Требования к условиям хранения.pdf