Общая информация об условиях организации питания в 2023-2024 уч г
Питание организовано в школьной столовой для всех учащихся 1-4 классов – 41 учащихся, для учащихся 5-11 классов малоимущие – 39 учащихся. Питание предоставляется один раз в день и включает в себя горячее блюдо, горячий напиток, фрукты. Школьная столовая располагается на 1 этаже; посадочных мест – 40.
Школьная столовая на продовольственном сырье, производит блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню. Поставку продуктов осуществляет ООО "Дар" г. Владикавказ в соответствии с договором. Питание предоставляется один раз в день и включает в себя горячее блюдо, горячий напиток. Санитарное состояние школьной столовой и комнат пищеблока удовлетворительное. Посуда и инвентарь обрабатываются согласно санитарным правилам. Имеются все необходимые растворы дезинфицирующих средств. Технологическое оборудование, посуда и уборочный инвентарь промаркированы. Контроль качества питания осуществляется бракеражной комиссией и комиссией по контролю за качеством питания с участием представителей родительского комитета.
Примерное 20-дневное меню для государственных и муниципальных общеобразовательных организаций Республики Северная Осетия-Алания для организации бесплатного горячего питания обучающихся 1-4, 5-11 классов, разработанное в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20, а также копию Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 августа 2020 г. № 284 "Об обеспечении бесплатным питанием обучающихся в государственных образовательных организациях Республики Северная Осетия-Алания"для использования в работе.
Примерное 20-ти дневное меню в 2024 -2025 у.г
КАЛЕНДАРЬ ПИТАНИЯ 2024 г
Телефон горячей линии Министерства просвещения Российской Федерации по организации горячего питания для школьников: +7 (800) 200-91-85
Телефон горячей линии ОНФ: 8 800 200 34 11
Федеральные документы
Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"
Постановление Правительства РФ от 20 июня 2020 г. 900 О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации Развитие образования.
Региональные документы
Единое меню для всех образовательных организаций- январь 2022 г.
Разъяснения по организации питания в ОО при дистанционном обучении.
Постановление №284 от 28 августа 2020 г. "Об обеспечении бесплатным питанием обучающихся в государственных образовательных организациях РСО-Алания"
Постановление №285 от 28 августа 2020 г. "Об утверждении регионального стандарта оказания услуги по обеспечению горячим питанием обучающихся 1-4 классов государственных и муниципальных образовательных организаций в РСО-Алания
Проект-2397 от 31.08.2023
Приказ Минист.образ.и науки РСО-Алания от 29.01.2024 г (исх.196) о новом 20-ти дневном меню.
Экспертное заключение СанПиН проверки 20-ти дневного меню в 2024-2025 уч.г.( 4428п.)
Муниципальные документы
Постановление №650 от 03 сенября 2020 г. "Об обеспечении бесплатным питанием обучающихся в ОО Алагирского района"
Перечень категорий обучающихся в образовательных учреждениях Алагирского района, обеспечивающихся бесплатным питанием
Правила обеспечения бесплатным питанием обучающихся в образовательных организациях Алагирского района
Приказ УО Алагирского района от 01.02.2024 г №36 о новом 20-ти дневном меню
Школьные документы
НОВОСТИ (ОБЪЯВЛЕНИЯ)
Приказ об организации горячего питания по 20-дневному меню с 1 сентября 2023 г
Приказ об утверждении меню 2023-2024 уч г
Приказ о создании постоянно действующей группы ХАССП.
Приказ о создании комиссии по организации и предоставлению льготного питания обучающихся.
Приказ "Об ответственности медперсонала за соблюдение санитарных норм в пищеблоке школы."
Приказ "Об организации горячего питания" с 5-11 кл.
Приказ "Об организации горячего питания" с 1-4 кл
Приказ о работе общественного Совета по питанию.
Приказ об организации питания обучающихся.
Приказ об усилении контроля организации и качества питания.
Приказ о создании бракеражной комиссии на 2021-2022 уч г.pdf
Приказ о назначении лиц, ответственных за организацию и проведение производственного контроля
Приказ о назначении ответственных за работу с Федеральной государственной информационной системой "Меркурий"
Приказ о создании комиссии по осуществлению за качеством питания.
Приказ о санитарно-противоэпидемических мероприятиях в общественных организациях района.
Приказ Об утверждении графика работы на период введения ограничительных мер.
Положение о родительском контроле организации горячего питания обучающихся.
Положение о порядке доступа законных представителей обучающихся в школьную столовую филиала МБОУ СОШ с.Суадаг в с.Хаталдон.
План работы совета по питанию на 2021-2022 учебный год.
План работы бракеражной комиссии на 2021-2022 уч г.
План работы по организации питания на 2021-2022 уч г.
План работы комиссии по контролю организации и качества питания в 2021-2022 уч г.
Правила обеспечения бесплатным горячим питанием обучающихся филиала МБОУ СОШ с.Суадаг в с.Хаталдон.
График родительского контроля качаства питания на 2021-2022 уч г.
График работы филиала МБОУ СОШ с Суадаг в с Хаталдон на период введения ограничительных мер.
График питания обучающихся на 2021-2022 уч г.
Журнал посещения родителей столовой 2022-2023 уч г
Акт 1 проверки столовой 2022-2023 г
Акт 2 проверки столовой 2022-2023 г
Акт 3 проверки столовой 2022-2023 г
Акт 4 проверки столовой 2022-2023 г
АКТ технического контроля соответствия оборудования пищеблока паспортным характеристикам.
АКТ 1 Проверки школьной столовой комиссией по столовой.
АКТ 2 Проверки школьной столовой комиссией по питанию.
Протокол 1 заседания комиссии по контролю за организацией питания.
Протокол 2 заседания комиссии по контролю за организацией питания.
Десятидневное меню бесплатного питания обучающихся 1-4 кл 2022 г филиала МБОУ СОШ с Суадаг в с Хаталдон.
Десятидневное меню бесплатного питания обучающихся 5-11 кл 2022 г филиала МБОУ СОШ с Суадаг в с Хаталдон.
Приказ об организации горячего питания
Приказ о создании бракеражной комиссии
Приказ о соблюдении санитарно-гигиенических норм
Приказ об ответственности медперсонала.jpeg
Приказ о работе общественного Совета по питанию.pdf
Приказ и положение о создании комиссии по осуществлению контроля за качеством питания обучающихся 2022
Информация об ответственных лицах по питанию в филиале МБОУ СОШ с. Суадаг в с. Хаталдон
Типовое 10-ти дневное основное (организованного питания) меню для обучающихся общеобразовательных организаций
РСО-Алания (завтрак)
Диетическое меню
Общая информация об условиях организации питания в филиале МБОУ СОШ с. Суадаг в с. Хаталдон.pdf
Примерное меню филиала МБОУ СОШ с. Суадаг в с. Хаталдон.pdf
Положение о родительском контроле организации питания
Положение о школьной библиотеке 2022-2023 уч г
Родительский контроль по питанию
Мероприятия родительского контроля в 2020-2021 учебном году
Аналитическая спрвка по результатам анкетирования родителей и обучающихся
Чек - лист по питанию
Десятидневное меню горячего питания филиала МБОУ СОШ с. Суадаг в с. Хаталдон.jpeg
Положение о школьной столовой и организации питания обучающихся
Положение о бракеражной комиссии
Состав бракеражной комиссии
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПИТАНИЯ.pdf
Программа прозводственного контроля
Паспорт пищеблока филиала МБОУ СОШ с. Суадаг в с. Хаталдон
АКТ технического контроля соответствия оборудования пищеблока паспортным характеристикам в филиале МБОУ СОШ с.Суадаг в с. Хаталдон.pdf
График работы пищеблока
Приготовление рабочих растворов из концентратов моющих средств
Справка о состоянии питания
План работы бракеражной комиссии
План работы по организации питания
АКТ проверки школьной столовой комиссией по питанию 21.10.20г.
Акт проверки школьной столовой комиссией по питанию 14.12.20г.
Протокол №1 "Заседание комиссии по питанию" от 23.09.20г.
Протокол №2 "Заседание комиссии по питанию" от 21.10.20г.
Протокол №2 "Заседание комиссии по контролю за организацией питания" от 17.12.20г.(родительский контроль)
Протокол № 3 "Заседания комиссии по контролю за организацией питания" от 25.11.20г.(родительский контроль)
Протокол № 6 "Заседания комиссии по контролю за организацией питания" от 15.03.2021г. (родительский контроль)
Протокол№1 "Заседания по питанию" от 19.09.20г.
Информация по результатам выполнения протокольных поручений
График генеральной и текущей уборки пищеблока и столовой
Сведения об условиях организации питания при переходе на дистанционное обучение.pdf
Примерное меню для всех ОО.xls
Требования к условиям хранения.pdf